Гостевая книга
Сергей Эф
07.08.2008 08:49 | Мск
Спасибо Константину за отличную статью!:)
Володе М.: Проверь почту. Там есть интересное для тебя.
Володе М.: Проверь почту. Там есть интересное для тебя.
Каныкин Александр
06.08.2008 17:32 | Санкт-Петербург
Володя!Был приятно удивлен и поражен
твоим продолжающимся музыкальным творчеством. Очень хотелось бы послушать твои песни двадцать семь лет спустя. Да и увидеться тоже бы хотелось. Сообщи свои координаты.
твоим продолжающимся музыкальным творчеством. Очень хотелось бы послушать твои песни двадцать семь лет спустя. Да и увидеться тоже бы хотелось. Сообщи свои координаты.
Петр
04.08.2008 17:34 | Северодвинск
Хорошая статья,а главное правильная,песни Владимира,на самом деле людей лечат,заставляют их задуматься и многое переосмыслить в этой жизни и стать чище душой и мыслями.Спасибо тебе Владимир за это.
Константин Шелков
04.08.2008 14:24 | Павлодар
Владимир, как вы просили, как я и обещал высылаю вам недавнюю статью областного еженедельника "Новая газета"
Владимир Мирза. Музыка светлой грусти
Личность любого музыканта это загадочная сфера, в которой умело, сочетается легенда для миллионов, просто человек и собеседник.
Простым человеком музыкант остается в домашней обстановке, таким его знают родные, и вряд ли когда нибудь узнает еще кто-либо.
Легендой для миллионов музыкант воплощается на сцене, таким его любят фанаты и поклонники. Собеседником музыкант становится для журналиста и читателя.
В наш город с концертом приехал знаменитый павлодарец, бард Владимир Мирза. Хотя почему собственно только бард, Владимир прекрасный врач, мануальный терапевт, массажист и хиропрактик. Правда сейчас он живет и работает в Москве, куда переехал в 2002 году.
– Так совпало, - рассказывает Владимир, что и сын хотел получить образование в России, и поехал поступать в московский институт управления. Он поступил, а вот у меня не сложилось. Но видно так было угодно судьбе меня сюда заманить. Несмотря на провал первоначальной идеи, и порушенных перспектив, я не вернулся, видно такой характер.
– Какой характер?
– Ставить перед собой цель и идти до конца. Пока не откроешь дверь, не сможешь понять, что тебя за ней ждет.
– А в музыку вы тоже открыли дверь из любопытства?
– Нет, музыку я любил еще с детства, просил отца купить мне фортепьяно, но дело дошло только до гитары. Отец не считал музыку чем-то серьезным для мужчины. Слух и голос, я унаследовал от мамы. У нее вся семья была музыкальна, особенно младший брат.
Отношение отца к моему хобби? Первая гитара была им разбита, хотя честно сказать, я был сам виноват, набедокурил, но перед отцовским гневом за меня ответил инструмент.
Позже когда я учился в Карагандинском медицинском институте, и наш студенческий ансамбль стать лаурятом конкурса, нас пригласили на телевидение. Родители узнали об этом от соседей, которые видели передачу и сообщили им об этом: «Вашего Вовку по телевизору показывают!» Это несколько изменило отношение отца к моему увлечению.
А вот первый альбом «Зеркало души», который собственно был записан чисто для своих друзей, разошелся очень быстро и имел огромный успех, стал неожиданностью для моих родителей. Как потом рассказала мне моя сестра, отец и мама слушали мою кассету и плакали.
– Слезы. Вы часто видите слезы на глаза ваших слушателей?
– Да, довольно часто. После концерта ко мне подходят зрители, благодарят, мои песни перевернули что-то у них в душе. Как говорит один мой знакомый, у тебя музыка светлой грусти. Так сказать, погрустил, поплакал, очистил слезами душу.
Видите ли, я пою о том, что так или иначе меня задело или задевает. Если от новой песни у меня самого нет мурашек по телу или комок к горлу не подкатился, значит и слушателя она не зацепит.
– Вы словно советский врач ученый, который сначала пробовал лекарство на себе, а уже потом на других.
– На счет музыки, не знаю, а вот на счет медицины, пожалуй. Когда я говорю человеку, что ему поможет то-то и то-то, можете быть уверены, все это я опробовал на себе, и оно принесло результат. Я считаю, что лечить можно и нужно, не только лекарствами, а руками, физическими упражнениями и многими другими способами: массаж, иглоукалывание – воздействие на точки, мануальная терапия и т.д…
– Вы универсал, профессионально музыка, профессионально медицина
– Раньше, музыка была хобби, медицина основное, теперь приоритеты поменялись музыка основное, медицина осталась, но на уровне частной практики.
– А в Москве вы ощущаете себя павлодарцем или казахстанцем?
– Казахстанцем, я ведь родился Караганде, приехал в Павлодар. Смешно, получив сюда распределение, я выслушал много отговорок своих друзей – Куда ты едешь? Да это дыра. Но когда я прилетел в город, он мне сразу понравился. Я был во многих городах мира. Но с ним ничто не сравнимо.
– Есть мнение, что город это животное. С каким животным вы можете сравнить Павлодар и Москву, в которой живете?
– На днях, мы ездили с сыном на Соленое озеро и нам по пути попались собаки, друзья человека, такой для меня Павлодар. Верный друг, с лоснящейся шерстью зеленых скверов и добрыми преданными глазами окон павлодарских домов.
– Вы любите собак?
– В большей степени, чем кошек. А Москва – спрут. Жаркий, быстрый, суетливый, но в его объятьях холодно, и в нем очень трудно найти по настоящему дружественные отношения, основанные лишь на бескорыстии, а не на личной выгоде.
– В Москве есть все, но есть дефицит общения
– По этому поводу у меня есть строчки из песни «Дворцы и храмы, свет витринных огней, а мимо толпы одиноких людей» Павлодар пока другой. На концерте первая песня о моем любимом городе называется очень символично «Возвращаюсь»
– Что вас на протяжении жизни не перестает удивлять в людях?
– Глупость и ограниченность. Вся история мира – междоусобные войны. Люди ломают себя и окружающее себя пространство. Все идеалы, под соусом которых совершаются убийства тысяч и миллионов людей не стоят и гроша.
По моему убеждению, весь мир от былинки до слона, это единый организм, и вот только нашлась одна часть этого организма, которая вдруг возомнила себе, что она выше всех остальных. И пока человек не поймет, что все, что его окружает – дерево, камень, об который он спотыкнулся, земля, по которой он ходит, птица в небе - это все он сам, мы будем жить в Аду создаваемом нашими руками, а не в Раю, которым должна быть наша Земля. Лет 20-30 назад в нашем городе было меньше мусора, сейчас он везде. А в Москве пригородные леса – это вообще помойка, шагу ступить некуда.
– Наверно мусор в головах?
– Или в сердцах
– Раз уж мы заговорили о сердце. По вашему мнению, любовь есть еще на свете?
– Конечно. По крайне мере мне посчастливилось, с ней встретится. Все песни о женщинах в моем творчестве посвящены моей жене. «Костер в ночи» это семейно-сюжетная песня. Мы с ней познакомились в 1975 году, на сельхоз работах, как принято, было говорить, на картошке.
– Те не менее, ваши песни, даже с присутствием любви – грустная лирика, почему?
– Я иногда сравниваю людей с радиоприемниками. Радиоволн вокруг много, и каждый настраивается на свою любимую программу. Один понимает и любит лагерный шансон, другой реп, третий классику, они воспринимает жизнь через эту музыку. Ну, а у меня вот, лирика, так уж я настроен. Песня это удивительное явление по воздействию на человека.
Как-то после моего выступления, ко мне подошел зритель, который работает в центре подготовке космонавтов, специалист по психологической реабилитации космонавтов, и он прочел мне краткую лекцию о пользе моих песен, что они несут для слушателя.
Если ребенок с малых лет начинает слушать пошлятину или смотреть дебильные мультфильмы – кто вырастит из такого малыша? Это создает для окружающих немалую угрозу в дальнейшем. Не случайно в старину в аристократических семьях ребенка с малых лет приобщали к музыке и живописи. Пусть он не становился музыкантом или художником, но он был духовно подготовлен к красоте и прекрасному, он умел их оценить и понять. По той же причине сейчас много без башенных молодых людей, для которых как говорится, нет ни чего святого.
– Есть фанаты, кто слушает Владимира Мирзу, а что слушает сам Владимир Мирза?
– У меня нет конкретных кумиров. Я люблю послушать молодых бардов Хмелева, Алексея Кудрявцева, ДДТ, Розембаума, Митяева но не все песни, выборочно по настроению. Из классики предпочитаю Баха, в юности очень любил Дип-Пёрпл.
– Вы всегда путешествуете с гитарой?
– Да, если уезжаю, куда-то больше чем на неделю.
– В самом начале разговора вы упоминали Судьбу. Вы верите в Судьбу или Бога? Или вы объединяете эти два понятия?
– Объединяю. То, что над нам «что-то» есть, в этом нет сомнения.
– А это «что-то» помогало вам в жизни?
– И не раз. В нас живет голос, которые очень тихий, к нему, как правило, мало кто прислушивается, первое решение всегда правильное, но потом включаются мозги и начинают мешать. Помню, ехал как-то, и на перекрестке пришла робкая мысль: «Поверни направо». Но нет, думаю, поеду прямо, так корче. И короче, от одной машины я еще увернулся, а от вот уазика, уже не успел.
А вот на счет «Чего-то наверху», был один интересный случай в 1982 г за день до моёго дня рождения. Перед посадкой в загородный автобус ко мне подошла нищенка и попросила милостыни на хлеб. У нее в ладони и без того хватало мелочи, но я не пожалел, а они меня за это благословила «Храни тебя Господь, сынок». Я тогда помню, отмахнулся, мол, бабушка, о себе не позаботишься, никто не позаботится. А она в ответ, зря ты так, ну ничего, ты меня вспомнишь. И ушла. Автобус был ЛАЗ, мне с моим двоюродным братом достались самые неудобные места над задним колесом. Водитель вел автобус нервно, обгоняя впереди идущие машины. И он, по-видимому, так увлекся, пересекая железнодорожный переезд, что не заметил тепловоза.
А вот мне то он был хорошо виден. Все произошло как в замедленной съемке, не случайно говорят, что в период смертельной опасности время замедляется, в реале это были секунды, но за это время я успел, прижать к себе брата и сгруппироваться. А в мгновении ока промелькнувшая перед глазами жизнь, завершилось мыслью, насколько глупая будет моя смерть.
От автобуса почти ничего не осталось, было много жертв среди пассажиров, наш водитель, вылетев через лобовое стекло, остался жив, но нервы не выдержали нервного срыва – помешался.
Потом мне посчастливилось беседовать с инженером по технике безопасности, который расследовал это дело. Когда он узнал, что я был в этом автобусе, попросил показать, где именно я сидел. Узнал и не поверил – по всем статьям я не мог выжить. А у меня не было ни единой царапины
– «Как?» - задавал он мне вопрос
– «Вот так», - отвечал я. – Благословили на дорогу.
– Так получается, что Небо напоминает о своем присутствии в вашей жизни, только в минуты опасности
– Не совсем. Взять хотя бы мою вынужденную московскую остановку.
В Москве, в театре «Четыре стены», состоялась постановка литературно-музыкального спектакля «В открытой двери». Идея спектакля принадлежит режиссеру Валентине Козловой, которой нравятся мои песни. По сюжету, в одном доме, через стену живут два одиночества – он и она. Девушка пишет стихи и рисует, юноша – пишет песни и пьет, когда уже совсем невмоготу. Их монологи, мысли, чувства, воспоминания и мечты – исполняем мы с Валентиной, посредством моих песен. Всего в спектакле звучит двадцать одно произведение. Мы много репетировали концовку спектакля, советов было много, зритель всякий раз ждет хеппи-энда – их встречи, но нет, они выходят во двор и идут на свидания в разные стороны. Впрочем, можно домыслить за автора, у них ничего не выйдет на свидании, они возвратятся домой и все же найдут друг друга.
И мы хотим это спектакль привезти в Павлодар, на открытие театрального сезона, переговоры уже ведутся. Кроме того, в рамках вашего вопроса, часто ответ на мучавший меня вопрос Небо посылает мне в книгах – то друг даст почитать, то случайно увижу в руках прохожего.
– А сами не пробовали браться за перо, на более продолжительное время, нежели на написание песен?
– Написать книгу? Нет, мой любимый поэт Омар Хаям
– За краткость?
– Пожалуй. Можно написать поэму, рассказ, а можно все выразить одной песней.
Как, например, в «Попутчице» - человек ее слушает и проживает жизнь.
У меня есть песня «Странник», через год-два, после ее написания, мне попалась в руки книга и в ней была изложена та же самая мысль, но, на 200 страницах.
– Вы создатель или соавтор своих произведений, с учетом божественного вдохновения?
– Созидание, сотворчество это когда вместе с кем-то, может с собственной душой, может с чем-то большим, не знаю. Я создаю песни, это часть меня. Талант дается свыше, это какое-то обязательство перед Богом и людьми, и его нужно реализовывать. Душа просит , хотя это не всегда легко даётся. Но я уже без этого не могу.
Константин Шелков
Владимир Мирза. Музыка светлой грусти
Личность любого музыканта это загадочная сфера, в которой умело, сочетается легенда для миллионов, просто человек и собеседник.
Простым человеком музыкант остается в домашней обстановке, таким его знают родные, и вряд ли когда нибудь узнает еще кто-либо.
Легендой для миллионов музыкант воплощается на сцене, таким его любят фанаты и поклонники. Собеседником музыкант становится для журналиста и читателя.
В наш город с концертом приехал знаменитый павлодарец, бард Владимир Мирза. Хотя почему собственно только бард, Владимир прекрасный врач, мануальный терапевт, массажист и хиропрактик. Правда сейчас он живет и работает в Москве, куда переехал в 2002 году.
– Так совпало, - рассказывает Владимир, что и сын хотел получить образование в России, и поехал поступать в московский институт управления. Он поступил, а вот у меня не сложилось. Но видно так было угодно судьбе меня сюда заманить. Несмотря на провал первоначальной идеи, и порушенных перспектив, я не вернулся, видно такой характер.
– Какой характер?
– Ставить перед собой цель и идти до конца. Пока не откроешь дверь, не сможешь понять, что тебя за ней ждет.
– А в музыку вы тоже открыли дверь из любопытства?
– Нет, музыку я любил еще с детства, просил отца купить мне фортепьяно, но дело дошло только до гитары. Отец не считал музыку чем-то серьезным для мужчины. Слух и голос, я унаследовал от мамы. У нее вся семья была музыкальна, особенно младший брат.
Отношение отца к моему хобби? Первая гитара была им разбита, хотя честно сказать, я был сам виноват, набедокурил, но перед отцовским гневом за меня ответил инструмент.
Позже когда я учился в Карагандинском медицинском институте, и наш студенческий ансамбль стать лаурятом конкурса, нас пригласили на телевидение. Родители узнали об этом от соседей, которые видели передачу и сообщили им об этом: «Вашего Вовку по телевизору показывают!» Это несколько изменило отношение отца к моему увлечению.
А вот первый альбом «Зеркало души», который собственно был записан чисто для своих друзей, разошелся очень быстро и имел огромный успех, стал неожиданностью для моих родителей. Как потом рассказала мне моя сестра, отец и мама слушали мою кассету и плакали.
– Слезы. Вы часто видите слезы на глаза ваших слушателей?
– Да, довольно часто. После концерта ко мне подходят зрители, благодарят, мои песни перевернули что-то у них в душе. Как говорит один мой знакомый, у тебя музыка светлой грусти. Так сказать, погрустил, поплакал, очистил слезами душу.
Видите ли, я пою о том, что так или иначе меня задело или задевает. Если от новой песни у меня самого нет мурашек по телу или комок к горлу не подкатился, значит и слушателя она не зацепит.
– Вы словно советский врач ученый, который сначала пробовал лекарство на себе, а уже потом на других.
– На счет музыки, не знаю, а вот на счет медицины, пожалуй. Когда я говорю человеку, что ему поможет то-то и то-то, можете быть уверены, все это я опробовал на себе, и оно принесло результат. Я считаю, что лечить можно и нужно, не только лекарствами, а руками, физическими упражнениями и многими другими способами: массаж, иглоукалывание – воздействие на точки, мануальная терапия и т.д…
– Вы универсал, профессионально музыка, профессионально медицина
– Раньше, музыка была хобби, медицина основное, теперь приоритеты поменялись музыка основное, медицина осталась, но на уровне частной практики.
– А в Москве вы ощущаете себя павлодарцем или казахстанцем?
– Казахстанцем, я ведь родился Караганде, приехал в Павлодар. Смешно, получив сюда распределение, я выслушал много отговорок своих друзей – Куда ты едешь? Да это дыра. Но когда я прилетел в город, он мне сразу понравился. Я был во многих городах мира. Но с ним ничто не сравнимо.
– Есть мнение, что город это животное. С каким животным вы можете сравнить Павлодар и Москву, в которой живете?
– На днях, мы ездили с сыном на Соленое озеро и нам по пути попались собаки, друзья человека, такой для меня Павлодар. Верный друг, с лоснящейся шерстью зеленых скверов и добрыми преданными глазами окон павлодарских домов.
– Вы любите собак?
– В большей степени, чем кошек. А Москва – спрут. Жаркий, быстрый, суетливый, но в его объятьях холодно, и в нем очень трудно найти по настоящему дружественные отношения, основанные лишь на бескорыстии, а не на личной выгоде.
– В Москве есть все, но есть дефицит общения
– По этому поводу у меня есть строчки из песни «Дворцы и храмы, свет витринных огней, а мимо толпы одиноких людей» Павлодар пока другой. На концерте первая песня о моем любимом городе называется очень символично «Возвращаюсь»
– Что вас на протяжении жизни не перестает удивлять в людях?
– Глупость и ограниченность. Вся история мира – междоусобные войны. Люди ломают себя и окружающее себя пространство. Все идеалы, под соусом которых совершаются убийства тысяч и миллионов людей не стоят и гроша.
По моему убеждению, весь мир от былинки до слона, это единый организм, и вот только нашлась одна часть этого организма, которая вдруг возомнила себе, что она выше всех остальных. И пока человек не поймет, что все, что его окружает – дерево, камень, об который он спотыкнулся, земля, по которой он ходит, птица в небе - это все он сам, мы будем жить в Аду создаваемом нашими руками, а не в Раю, которым должна быть наша Земля. Лет 20-30 назад в нашем городе было меньше мусора, сейчас он везде. А в Москве пригородные леса – это вообще помойка, шагу ступить некуда.
– Наверно мусор в головах?
– Или в сердцах
– Раз уж мы заговорили о сердце. По вашему мнению, любовь есть еще на свете?
– Конечно. По крайне мере мне посчастливилось, с ней встретится. Все песни о женщинах в моем творчестве посвящены моей жене. «Костер в ночи» это семейно-сюжетная песня. Мы с ней познакомились в 1975 году, на сельхоз работах, как принято, было говорить, на картошке.
– Те не менее, ваши песни, даже с присутствием любви – грустная лирика, почему?
– Я иногда сравниваю людей с радиоприемниками. Радиоволн вокруг много, и каждый настраивается на свою любимую программу. Один понимает и любит лагерный шансон, другой реп, третий классику, они воспринимает жизнь через эту музыку. Ну, а у меня вот, лирика, так уж я настроен. Песня это удивительное явление по воздействию на человека.
Как-то после моего выступления, ко мне подошел зритель, который работает в центре подготовке космонавтов, специалист по психологической реабилитации космонавтов, и он прочел мне краткую лекцию о пользе моих песен, что они несут для слушателя.
Если ребенок с малых лет начинает слушать пошлятину или смотреть дебильные мультфильмы – кто вырастит из такого малыша? Это создает для окружающих немалую угрозу в дальнейшем. Не случайно в старину в аристократических семьях ребенка с малых лет приобщали к музыке и живописи. Пусть он не становился музыкантом или художником, но он был духовно подготовлен к красоте и прекрасному, он умел их оценить и понять. По той же причине сейчас много без башенных молодых людей, для которых как говорится, нет ни чего святого.
– Есть фанаты, кто слушает Владимира Мирзу, а что слушает сам Владимир Мирза?
– У меня нет конкретных кумиров. Я люблю послушать молодых бардов Хмелева, Алексея Кудрявцева, ДДТ, Розембаума, Митяева но не все песни, выборочно по настроению. Из классики предпочитаю Баха, в юности очень любил Дип-Пёрпл.
– Вы всегда путешествуете с гитарой?
– Да, если уезжаю, куда-то больше чем на неделю.
– В самом начале разговора вы упоминали Судьбу. Вы верите в Судьбу или Бога? Или вы объединяете эти два понятия?
– Объединяю. То, что над нам «что-то» есть, в этом нет сомнения.
– А это «что-то» помогало вам в жизни?
– И не раз. В нас живет голос, которые очень тихий, к нему, как правило, мало кто прислушивается, первое решение всегда правильное, но потом включаются мозги и начинают мешать. Помню, ехал как-то, и на перекрестке пришла робкая мысль: «Поверни направо». Но нет, думаю, поеду прямо, так корче. И короче, от одной машины я еще увернулся, а от вот уазика, уже не успел.
А вот на счет «Чего-то наверху», был один интересный случай в 1982 г за день до моёго дня рождения. Перед посадкой в загородный автобус ко мне подошла нищенка и попросила милостыни на хлеб. У нее в ладони и без того хватало мелочи, но я не пожалел, а они меня за это благословила «Храни тебя Господь, сынок». Я тогда помню, отмахнулся, мол, бабушка, о себе не позаботишься, никто не позаботится. А она в ответ, зря ты так, ну ничего, ты меня вспомнишь. И ушла. Автобус был ЛАЗ, мне с моим двоюродным братом достались самые неудобные места над задним колесом. Водитель вел автобус нервно, обгоняя впереди идущие машины. И он, по-видимому, так увлекся, пересекая железнодорожный переезд, что не заметил тепловоза.
А вот мне то он был хорошо виден. Все произошло как в замедленной съемке, не случайно говорят, что в период смертельной опасности время замедляется, в реале это были секунды, но за это время я успел, прижать к себе брата и сгруппироваться. А в мгновении ока промелькнувшая перед глазами жизнь, завершилось мыслью, насколько глупая будет моя смерть.
От автобуса почти ничего не осталось, было много жертв среди пассажиров, наш водитель, вылетев через лобовое стекло, остался жив, но нервы не выдержали нервного срыва – помешался.
Потом мне посчастливилось беседовать с инженером по технике безопасности, который расследовал это дело. Когда он узнал, что я был в этом автобусе, попросил показать, где именно я сидел. Узнал и не поверил – по всем статьям я не мог выжить. А у меня не было ни единой царапины
– «Как?» - задавал он мне вопрос
– «Вот так», - отвечал я. – Благословили на дорогу.
– Так получается, что Небо напоминает о своем присутствии в вашей жизни, только в минуты опасности
– Не совсем. Взять хотя бы мою вынужденную московскую остановку.
В Москве, в театре «Четыре стены», состоялась постановка литературно-музыкального спектакля «В открытой двери». Идея спектакля принадлежит режиссеру Валентине Козловой, которой нравятся мои песни. По сюжету, в одном доме, через стену живут два одиночества – он и она. Девушка пишет стихи и рисует, юноша – пишет песни и пьет, когда уже совсем невмоготу. Их монологи, мысли, чувства, воспоминания и мечты – исполняем мы с Валентиной, посредством моих песен. Всего в спектакле звучит двадцать одно произведение. Мы много репетировали концовку спектакля, советов было много, зритель всякий раз ждет хеппи-энда – их встречи, но нет, они выходят во двор и идут на свидания в разные стороны. Впрочем, можно домыслить за автора, у них ничего не выйдет на свидании, они возвратятся домой и все же найдут друг друга.
И мы хотим это спектакль привезти в Павлодар, на открытие театрального сезона, переговоры уже ведутся. Кроме того, в рамках вашего вопроса, часто ответ на мучавший меня вопрос Небо посылает мне в книгах – то друг даст почитать, то случайно увижу в руках прохожего.
– А сами не пробовали браться за перо, на более продолжительное время, нежели на написание песен?
– Написать книгу? Нет, мой любимый поэт Омар Хаям
– За краткость?
– Пожалуй. Можно написать поэму, рассказ, а можно все выразить одной песней.
Как, например, в «Попутчице» - человек ее слушает и проживает жизнь.
У меня есть песня «Странник», через год-два, после ее написания, мне попалась в руки книга и в ней была изложена та же самая мысль, но, на 200 страницах.
– Вы создатель или соавтор своих произведений, с учетом божественного вдохновения?
– Созидание, сотворчество это когда вместе с кем-то, может с собственной душой, может с чем-то большим, не знаю. Я создаю песни, это часть меня. Талант дается свыше, это какое-то обязательство перед Богом и людьми, и его нужно реализовывать. Душа просит , хотя это не всегда легко даётся. Но я уже без этого не могу.
Константин Шелков
Галина Шапкина
01.08.2008 17:26 | Москва
Володя, скучаем!
Скучаем активно, качественно, и - искренне!
С улыбкой и неизменным уважением,
Галина
Скучаем активно, качественно, и - искренне!
С улыбкой и неизменным уважением,
Галина
андрей
21.07.2008 02:30 | москва
Володя,привет!!!
Приезжай скорей,все скучают
Приезжай скорей,все скучают
Татьяна
21.07.2008 01:26 | Магнитогорск
Здравствуйте.Владимир! С Вашим творчеством знакома очень странным образом,наш общий друг Андрей включал мне Ваши песни через телефонную связь..О каком качестве могла идти речь,но слова и голос зацепили... Я конечно же послушаю Ваши песни.для этого и выписала диски. позже поделюсь своим мнением Но хочу сказать следующее. 5 лет тому назад.Трофима и Лепса мне также открыл Андрей Я ни разу не видела на экранах ТВ ни одного. ни другого .записи были только на кассетах.дисков не было.ну во всяком случае у нас в провинции А теперь...кто же их не знает? Вот дождались и Лепса к нам в Магнитку 8 сентября будет концерт,Трофим уже был -собрал полный зал..и билеты не дешевые Надеюсь,что и Вы Владимир будете на вершине и мы сможем когда-нибудь посетить Ваш концерт..Искренне желаю Вам творческих успехов и удачи!
Ирина
15.07.2008 23:42 | Италия
Володя, как хорошо, что появились твои песни в эфире! наконец-то есть музыка и стихи в творчестве!
Живя в Италии ценишь музыку, а вспоминая творчество русских поэтов понимаешь, что в современной жизни ушла поэзия - остался один бред. Ты возвращаешь своим творчеством ощущение русского мира.
Прочла высказывание Евгения из Москвы - бедный мальчик... и, наверное больной - на таких не обижаются. Хотя такого типа люди нужны нам, чтобы стимулировать творчество... Спасибо ему за это.
Твори, пиши, дари людям радость общения с красивым творчеством и, Бог тебя вознаградит благодарными слушателями.
Ирина.
Живя в Италии ценишь музыку, а вспоминая творчество русских поэтов понимаешь, что в современной жизни ушла поэзия - остался один бред. Ты возвращаешь своим творчеством ощущение русского мира.
Прочла высказывание Евгения из Москвы - бедный мальчик... и, наверное больной - на таких не обижаются. Хотя такого типа люди нужны нам, чтобы стимулировать творчество... Спасибо ему за это.
Твори, пиши, дари людям радость общения с красивым творчеством и, Бог тебя вознаградит благодарными слушателями.
Ирина.
Маргарита
15.07.2008 23:31 | Новосибирск
Володя, спасибо за Ваше творчество! Будьте мужественны, читая всякий бред несостоявшихся людей (это я о Евгении из Москвы).
Великий Бах для таких людей говорил: "Я зделал всё, что мог. Кто может лучше - пожалуйста" Ведь и Баху говорили,те кого сегодня и не вспомнят, что он не умел писать музыку. Ведь так всегда ведут себя люди, кто не смог в этой жизни найти свою нишу, одним словом - не состоялись как личность. Таких людей надо жалеть. Как говорили мудрецы: "Задняя часть человеческого организма никогда не станет головой" - однако мы на неё не сердимся, что она не умеет думать И это факт.
А Ваша музыка нужна и молодым и людям среднего и старшего возраста - она приглашает к размышлению. А помните, как музыка раздражала дедушку Ленина? А знаете почему? Да потому, что мозги начинали шевелиться, так вот и Евгения Ваша музыка раздражает по той же причине.
Я Вас не видела, но музыку слушаю и понимаю, что чистота души сохраняется в душе, а если есть боль и грусть, то какие-то светлые (нет агрессии) Спасибо. Маргарита 21 год.
Великий Бах для таких людей говорил: "Я зделал всё, что мог. Кто может лучше - пожалуйста" Ведь и Баху говорили,те кого сегодня и не вспомнят, что он не умел писать музыку. Ведь так всегда ведут себя люди, кто не смог в этой жизни найти свою нишу, одним словом - не состоялись как личность. Таких людей надо жалеть. Как говорили мудрецы: "Задняя часть человеческого организма никогда не станет головой" - однако мы на неё не сердимся, что она не умеет думать И это факт.
А Ваша музыка нужна и молодым и людям среднего и старшего возраста - она приглашает к размышлению. А помните, как музыка раздражала дедушку Ленина? А знаете почему? Да потому, что мозги начинали шевелиться, так вот и Евгения Ваша музыка раздражает по той же причине.
Я Вас не видела, но музыку слушаю и понимаю, что чистота души сохраняется в душе, а если есть боль и грусть, то какие-то светлые (нет агрессии) Спасибо. Маргарита 21 год.
Татьяна
15.07.2008 23:02 | Казахстан
Володя, ты молодуц! Твоя музыка помогает справляться с одиночеством многим людям и, не только женщинам, но и мужчинам, с ней можнл поговорить и найти утешение. Спасибо тебе за это.
Ангела тебе хранителя, вдохновения и терпения тебе и твоей семье.
Ангела тебе хранителя, вдохновения и терпения тебе и твоей семье.
363 записей в гостевой книге